Вопросы и ответы

Общество с ограниченной ответственностью «Транспортно-экспедиторская компания Новотранс».

По состоянию на 16 февраля 2018 года пока не закупаем, по двум причинам:
1. Техническая. Мы внимательно изучаем опыт эксплуатации таких машин в других городах и пока не видим устойчивых положительных результатов. Об этом свидетельствует и тот факт, что на вторичном рынке очень много автобусов с газомоторными  двигателями в возрасте 3-4 года
2. Организационная. В Череповце заправка находится очень далеко от мест основных стоянок  при этом сама заправка автобуса довольно продолжительная процедура по времени. Здесь есть два варианта. Внести заправку в план работы водителя, то тогда нам ежедневно понадобится не менее 12 водителей, чтобы обслужить существующие графики. Либо создавать ночную бригаду перегонщиков - заправщиков. Понятно, что и тот и другой вариант достаточно затратны.
В совокупности эти два фактора пока сводят на "нет" экономические плюсы от приобретения газовых автобусов.
Поэтому пока присматриваемся.

Как составляется расписание движения автобусов на маршрутах?
Основной для составления расписания на городском маршруте является пассажиропоток. Изучив пассажиропоток создается интервальная сетка по часам суток, затем проводится нормирование скоростей, рассчитывается необходимое количество линейных часов работы, количество смен водителей, количество автобусов, необходимое для выполнения расписания. В каждом расписании работы маршрута, на конечной остановке, предусматривается время отдыха для экипажа, как это предписано положением о режиме труда и отдыха. Водителям выдается расписание работы автобусов на маршруте по выходам, а также график работы на месяц.
На случай разного рода экстремальных ситуаций, таких как, неблагоприятные погодные условия (снегопад), разного рода перекрытия движения в городе: работа на маршрутах организуется по так называемому "оперативному" интервалу. Все водители имеют письменную инструкцию по правилам работы в такие периоды.
Почему водители автобусов начинают движение на перекрестках не из своего ряда?
Действительно, череповчане задают вопрос о том,что автобусы двигаются на перекрестках не из своего ряда.Особенно беспокоят перекрестки пр.Победы-Советский пр., ул.Ленина-ул.Сталеваров. Мы прекрасно знаем проблему этих перекрестков и постоянно проводим инструктажи с водительским составом. Согласно Правилам Дорожного Движения, действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 "Направление движения по полосам" не распространяется на маршрутные транспортные средства. При этом водители маршрутных транспортных средств не должны создавать помех для движения других участников движения. Несмотря на то, что водителям маршрутных транспортных средств разрешено отступать от правил при проезде перекрестков,в своих инструктажах с водительским составом, мы рекомендуем водителям своевременно занимать нужную полосу для осуществления поворота.
Screenshot_20171225-195129.jpg


Как заказать автобус для перевозки детей?
Вы можете позвонить по прямым телефонам отдела городских перевозок (8202) 28-94-54 или 89212552288, а также оставить заявку в группе ВКонтакте. Менеджеры отдела свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Сейчас на рынок таксомоторных перевозок приходят популярные сетевые служб. Как это отразилось на вашей деятельности?
Приход популярных сетевых служб дал нам стимул к развитию. Мы полностью поменяли принцип работы. Ушли от раций, приобрели программу "Скат", сделали собственное мобильное приложение, которое ничем не хуже сетевых служб. Вы можете скачать наше приложение для Android и для IPhone. 
Бытует мнение, что частные перевозчики платят меньше налогов, чем муниципальная автоколонна. Так ли это?

Сравнительный анализ

расчетной налоговой нагрузки ИП,

работающих на городских маршрутах и МУП а/к1456 (выделено подразделение городских перевозок).

               Налог                                                        МУП а/к1456                           ИП

Налог на добавленную стоимость 18%

0

Не платит, поскольку доходы от перевозок на городских маршрутах НДС не облагаются

0

Не платит

Налог на прибыль 20%

0

Должна платить, но работая с убытками на протяжении ряда лет, не платит

0

Не платит

Транспортный налог в зависимости от мощности двигателя: до 250 сил-65руб. с силы; свыше 250 сил-85 руб. с силы

Платит

Платят

Налог на имущество 2,2% от остаточной стоимости

Платит, включая подвижной состав

Платят

(за исключением подвижного состава)

Налог на землю

Платит

Платят

Налоги по заработной плате

НДФЛ-13% от ФОТ

Отчисления в фонды 30,6%

Платит

Платит

Платят

Платят

Налог на вмененный доход

15% от суммы вмененного дохода

Не платит

Платят

Таким образом, расчетная налоговая нагрузка у предпринимателей выше, чем у МУП а/к1456 (городские перевозки), поскольку автоколонна работая с убытками, не платит налог на прибыль, а сумма вмененного налога у предпринимателей выше, чем налог на имущество (в части подвижного состава) у МУП а/к1456.

В данной таблице приведены данные о расчетных налогах.

Сравнение расчетной налоговой нагрузки ИП и МУП а/к1456 говорит о том, что никакого «льготного» режима налогообложения у предпринимателей нет. О том, что предприниматели работают в более «легком» налоговом режиме, можно было бы говорить только в том случае, если автоколонна платила бы налог на прибыль.

Да, конечно. Здесь вы можете ознакомиться с нашей работой, вся информация в оперативном режиме дублируется и в социальных сетях. Что касается обратной связи ,то помимо номера телефона 086, на который пассажиры могут позвонить в любое время, можно оставить обращение в соц. сетях или написать письмо на почту info@novotrans.ru. Все обращения рассматриваются лично директором и заместителем директора по безопасности, ежедневно.
Да, во-первых, у нас заведен специальный журнал, где отражена вся необходимая информация. Данный журнал находится у диспетчера и вы всегда можете получить оперативную информацию о потерянных вещах по телефону 522-089 или 62-03-09.

Водителями автобусов, конечно не работают, но с периодичностью, которая разрешена ПДД заменяют водителей автобусов. Еще раз подчеркну, что при этом все процедуры, предписанные ПДД соблюдаются в полном объеме. Взгляд изнутри, еще никому не помешал.

В штате предприятия работает служба контроля за безопасностью дорожного движения, которую возглавляет обученный и аттестованный специалист по БДД. Ответственным по БДД, проводятся все необходимые инструктажи с водителями автобусов (вводный, первичный на рабочем месте, сезонный, внеплановый и др.) . Специалисты отдела ежедневно дежурят на линии, проводят скрытый контроль за соблюдением водителями автобусов ПДД. Также совместно с ГИБДД и Транснадзором еженедельно на конечных остановках проводятся проверки автобусов и инструктажи водителей. Благодаря программе по оснащению автобусов комплексами видеофиксации (3 камеры на салон, по одной на проезжую часть и водителя) : действия водителя стали под постоянным контролем. По состоянию на май 2017 год комплексами видеофиксации оснащены 75 автобусов, что составляет 65% от общего количества автобусов работающих на линии.

Предприятие "Новотранс" имеет все необходимые лицензии, подготовленных специалистов в области организации пассажирских перевозок, имеет и собственный парк автобусов. Конечно, мы имеем возможность купить и городские автобусы.Но на городских маршрутах наши автобусы действительно не работают.

Мы изучили опыт организации перевозки пассажиров в развитых странах.  Используют , как правило,два варианта организации работы общественного транспорта.

Первый вариант. Муниципалитет заключает договор с одной компанией и эта компания выполняет все функции в одном лице (у нас так было в советское время, когда на рынке работала одна а/к № 1456).

Второй вариант. Когда для обслуживания маршрутной сети необходимы несколько перевозчиков. В этом случае муниципалитет заключает договор с компанией, которая занимается вопросами диспетчеризации и уже эта компания заключает договора на обслуживание тех или иных маршрутов. Как правило, эти управляющие (диспетчерские) компании -частные. И вот что важно. Эта компания по закону не может иметь свой подвижной состав и не может быть аффилированна ни с одним из перевозчиков. Для чего это сделано? Для того, чтобы конкуренция среди перевозчиков была честной и развитие получали действительно лучшие.

В соответствии с действующим законодательством, определение стоимости проезда в городском общественном транспорте- это прерогатива местного органа власти (в нашем случае мэрии г. Череповца).

Наше отношение простое-чем быстрее городские власти решатся на это, тем лучше. Рано или поздно выделенные полосы в городе все равно появятся.

Любая деятельность вначале убыточна, сначала действие (т.е. затраты) и лишь потом результат. Об "убыточности" того или иного маршрута можно говорить  только применительно к нынешним условиям его работы. Порой бывает достаточно изменить один, два параметра и "убыточный" маршрут станет "прибыльным" или наоборот, "прибыльный" превратится в "убыточный". В число таких параметров входят:

-эксплуатационная скорость;

- режим работы;

- интервал движения;

- соотношение производительного и холостого пробега;

- заработная плата;

- класс, возраст и даже марка подвижного состава;

- стоимость проезда;

- и целый ряд других параметров.

Можно уверенно сказать, что абсолютно любой маршрут может быть как прибыльным, так и убыточным.

В теории организации пассажирских перевозок термина "социальный" нет, поскольку никто не сможет определить какой из маршрутов более "социальный": тот, которым пользуется 100 человек или тот, где ездит, скажем,10000 человек. Как правило, в Череповце  называют "социальными" те маршруты, на которых небольшой пассажиропоток. В некоторых городах РФ "социальными" называют те маршруты общественного транспорта, на которых введены какие-либо льготы по оплате проезда для определенных категорий пассажиров.

Обычный городской режим. Смотрите:

- раздел "Расписание автобусов";

- раздел "Новогид", где размещена информация о движении автобусов в режиме реального времени.

Главным препятствием было то, что изначально улица Мира не была предназначена для автобусного сообщения, поскольку по ней шёл "транзит" и осуществлялась перевозка негабаритных грузов. Кроме того, противодействие было и стороны других перевозчиков, которые понимали,что организация таких маршрутов позволит Новотрансу значительно увеличить пассажиропоток. Сопротивление удалось преодолеть только "подключив" к решению данного вопроса профсоюзный комитет ОАО"СеверСталь". После его вмешательства начался поиск компромисса и было найдено решение об открытии "экспрессных" рейсов в утренние часы (до 8.00), оборудованы площадки для высадки пассажиров.

Это не наша компетенция, но мы считаем, что предпринимателям гораздо выгоднее платить "белую" зарплату, поскольку в этом случае у них будут работать лучшие водители ( сейчас у предпринимателей отличные автобусы, неплохие условия для ремонта и т.д.). Что касается всех остальных налогов (транспортный, ЕНВД и т.д.), то они их безусловно платят в полном объёме.

  • 1
  • 2