Вопросы и ответы

Общество с ограниченной ответственностью «Транспортно-экспедиторская компания Новотранс».

Многие пользователи банковских карт уже привыкли к бесконтактной оплате и с удовольствием прикладывают карточки к терминалам. Ещё один переход на новый уровень - оплата в транспорте при помощи гаджетов.

Важный момент!
Когда банковская карта привязывается к телефону, ей система присваивает свой виртуальный номер или токен, который отличается от номера пластиковой карты. В целях безопасности он скрыт даже от владельца. Расскажем, как узнать этот "волшебный" номер полностью и зачем он нужен.


Виртуальный номер банковской карты (токен). Как его найти?

Чтобы узнать токен, вам потребуется второй телефон с операционной системой Android с NFC. На него из Google Play нужно установить бесплатное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=com.git.. (Считыватель банковских карт).
Для iOS такого приложения нет. Приложение выводит на экран цифровой номер карты и не предназначено для совершения платежей.

Далее запускаем приложение на втором телефоне (он будет играть роль терминала), основной телефон переводим в режим оплаты и прикладываем его к считывателю NFC телефон 2. Когда данные будут прочитаны, на экране приложения появится изображение карты, номер которой будет скрыт звёздочками. Кликните на карту. В результате приложение отразит номер виртуальной карты, который и следует использовать для входа в сервис "Личный кабинет".

Вы можете найти 4 последние цифры виртуального номера в приложениях для бесконтактной оплаты Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

Если вы используете Samsung Pay:
⃣ Откройте в приложении подключённую карту.
⃣ Пролистайте вниз до строчки «Цифровой номер».

Если вы используете Google Pay:
⃣ Откройте в приложении подключённую карту.
⃣ Кликните на последние транзакции.
⃣ Нужные 4 цифры будут указаны в деталях покупки.

Если вы используете Apple Pay:
⃣ Зайдите в приложение "Wallet".
⃣ Откройте нужную карту, в свойствах пролистайте до строчки "Номер учетной записи устройства", смотрим последние 4 цифры.


Знание виртуального номера поможет зайти в личный кабинет по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/client/log и посмотреть историю поездок.
Этот же 16-ти значный номер позволяет зарегистрироваться в приложении "Транспортная карта", чтобы получить электронный билет.

Самостоятельно вывести карту из стоп - листа не получится, лучше обратиться к операторам. По телефонам: 54-60-75, 54-28-50 ( суббота, воскресенье - выходной день). Необходимо предоставить следующие данные: 4 цифры виртуального номера, платёжная система ( Visa, Mastercard, Maestro) и название банковской системы.

Источник
По ссылке находится вся информация по выводу банковской карты из "стоп-листа"
https://vk.com/sprinter35?w=wall-56083377_4962%2Fall
На основании п.11 ст.20 ФЗ № 259 от 8.11.2007 года " Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" Пассажир, имеющий право на бесплатный или льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять в порядке, установленном в соответствии с частью 7 настоящей статьи, по требованию представителя перевозчика и (или) должностного лица, уполномоченного на осуществление проверки подтверждения оплаты, документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, и документ, удостоверяющий личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, содержит фотографию его владельца, предъявление документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, не требуется.
Продлите маршрут № 17 до ул.Якунинская

Довожу до Вашего сведения ситуацию по организации движения автобусов по маршруту № 17. В марте 2015 года мы поддержали МУП «Автоколонна № 1456» и взяли на обслуживание маршрут № 17. Просьба о передаче маршрута была от заместителя мэра города в связи с тяжелым финансовым состоянием МУП «Автоколонна № 1456». Путем проведения встреч с жителями ул.Матуринская, ул.Совхозная и ул.Кабачинская было разработано расписание движения автобуса, удобное для всех категорий пассажиров. С 2015 года по настоящее время автобус маршрута № 17 ежедневно работает с 5.50 до 19.10, выполняет 16 рейсов в день по направлению СКЗ «Алмаз» -Кабачино и обратно. Надо признать, что начиная с 2015 года (момента, когда маршрут был передан ООО «Новотранс») жалобы на соблюдение расписания от жителей Кабачино и Матурино прекратились. Благодаря налаженной работе с пассажирами, своевременно вносятся корректировки расписания, которые наиболее удобны пассажирам (см.вложение). Стоит отметить, что состояние дорожного покрытия особенно на участках от конечной остановки Матурино до Кабачино, оставляет желать лучшего. Звонки в департамент с просьбой о грейдировании и подсыпке дороги в большинстве своем остаются без внимания. Касаемо зимнего периода, то ситуация доходила до абсурда, когда дороги не чистились и автобус просто физически не мог проехать до конечного пункта, а также не мог разъехаться со встречным транспортом. Вопрос решался только после запрета движения на маршруте, который выносили сотрудники ГИБДД.

Также сообщаю ежемесячные затраты на содержание маршрута .Средние значение убытков на содержание маршрута составляет порядка 125 т.р. в месяц, соответственно 1,6 млн.рублей в год. В условиях отсутствия какой-либо помощи, крайне низкого пассажиропотока и тяжелейшего финансового состояния перевозчика вопрос о продлении маршрута до ул.Якунинская представляется довольно сложным. Кроме того, на ул.Якунинская отсутствует разворотная площадка и нет остановочного павильона.

Да, конечно. В соответствии с ФЗ № 54 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ" в наших автобусах работающих на городских маршрутах используется оборудование ККТ PAYONLINE-01-ФА, шифровальное средство защиты фискальных данных- фискальный накопитель "ФН-1.1".

Сообщаем информацию о мерах принятых по предупреждению распространения инфекции.
На конечных остановках "АКСОН" и "Доменная " развернуты посты обработки автобусов. Обрабатываем растворами "Дихлор", "Пюржавель".В каждый автобус выданы памятки для размещения на информационных стендах и стеклах (размещено 103 штуки).
Каждому экипажу выдаются 5-ти литровые канистры с разведенным раствором «Пюржавель» и «ДиХлор» (полтаблетки на 5-ти литровую канистру) для обработки салонов на конечных остановках (на разрыве) и в конце смены
В каждый автобус выдана ветошь (размер лоскутов 10 на 10 см) в пакетах для обработки поручней.
Выдано 1500 штук масок (30 коробок по 50 штук). Фотоотчет о проделанной работе
По состоянию на 18 ноября 2019 года, все автобусы работающие на маршрутах товарищества "Новотранс и к", оснащены терминалами по приему оплаты с помощью бесконтактных карт. К слову сказать, систему по приему безналичных платежей в салонах автобусов мы запустили первыми в городе (подробнее о запуске) еще в июле 2019 года. Надеемся, что нашим пассажирам это нововведение придется по вкусу. 

Дело в том, что в график приходиться закладывать резерв времени, поскольку на тех участках, где выделенных полос нет ,невозможно точно определить время ,необходимое для прохождения этих участков. Сокращать время отдыха на конечных нельзя, такой отдых предусмотрен положением о режиме труда и отдыха водителей. А в условиях Череповца мы вынуждены в часы-пик даже увеличивать время отдыха на конечных, поскольку зачастую из-за пробок автобусы выбиваются из графика и это время используется для того, чтобы автобусы с конечной остановки могли отправиться по графику

Если убрать все, что связано с подорожанием топлива, запасных частей, автобусов и т.д.( эти удорожания , как правило, являются главными при пересмотре тарифов на перевозки), и по логике принимающих решение, увеличение тарифа должно эти подорожания перекрыть. Но, странное дело, тариф увеличивается, а проблема остается. Дело в том, что никто не берет во внимание снижение Эксплуатационной скорости. А это, в нынешних условиях, главный фактор, влияющий на все финансовые показатели перевозчиков.
Вот цифры . За последние 12 лет эксплуатационная скорость снизилась на 2 километра в час. Много это или мало? Смотрите, двухсменнный автобус находится на линии 16 часов, т.е. за смену его пробег снизился на 32 км, причем, не каких- нибудь км, а платных. Можно говорить, что каждый автобус, выходящий на линию, теперь делает на один кругорейс меньше. За кругорейс в автобусе продается 50 билетов ( примем эту цифру без обсуждения она может быть и больше). Таким образом, за смену автобус не привозит 1300 рублей выручки( при нынешнем тарифе 26р.) Теперь считайте. Если на линию, например ,в а.к выходит 80 автобусов то недобор выручки оставляет 104 тыс рублей в день, 3млн,120 тыс рублей в месяц, или почти 40 млн рублей в год. А что же затраты, ведь пробег уменшился. А затраты фактически не снизились. Зарплата почасовая, топлива сжигается столько же, затраты на износ шин снижаются не существенно поскольку автобус движется в режиме тык-пык, накладные расходы, фактически, те же. У многих может возникнуть вопрос, а откуда же возьмутся эти дополнительные пассажиры в автобусе.Для этого необходимо сделать следующие шаги:
-продолжить работу по внедрению выделенных полос.Особенно актуальным считаем направление от ул.Ленинградской до перекрестка с ул.Раахе вдоль Октябрьского проспекта;
-ввести безналичную систему оплаты проезда в автобусах. На наших автобусах мы внедрим систему уже в июле 2019 года;
- возобновить субсидирование транспортников за перевозку льготных категорий пассажиров.
Более подробно о проблематике здесь

Безусловно мы поддерживаем идею по введению бесконтактной системы оплаты проезда. На дворе 2019 год и почти у всех наших пассажиров есть банковские карты (зарплатные, пенсионные и т.д.). Считаем, что введение бесконтактного проезда получит положительный отклик среди горожан и сократит время работы кондуктора по расчету с пассажирами.

По состоянию на 01 июня 2019 года на маршрутах предприятия Новотранс работают два новейших автобуса НефАЗ 5299. Данные автобусы работают на природном газе. Но все равно остаются открытыми два вопроса по дальнейшей покупке таких автобусов:
1. Технический. Мы внимательно изучаем опыт эксплуатации таких машин в других городах и пока не видим устойчивых положительных результатов. Об этом свидетельствует и тот факт, что на вторичном рынке очень много автобусов с газомоторными  двигателями в возрасте 3-4 года
2. Организационный. В Череповце заправка находится очень далеко от мест основных стоянок  при этом сама заправка автобуса довольно продолжительная процедура по времени. Здесь есть два варианта. Внести заправку в план работы водителя, то тогда нам ежедневно понадобится не менее 12 водителей, чтобы обслужить существующие графики. Либо создавать ночную бригаду перегонщиков - заправщиков. Понятно, что и тот и другой вариант достаточно затратны.

Как составляется расписание движения автобусов на маршрутах?
Основной для составления расписания на городском маршруте является пассажиропоток. Изучив пассажиропоток создается интервальная сетка по часам суток, затем проводится нормирование скоростей, рассчитывается необходимое количество линейных часов работы, количество смен водителей, количество автобусов, необходимое для выполнения расписания. В каждом расписании работы маршрута, на конечной остановке, предусматривается время отдыха для экипажа, как это предписано положением о режиме труда и отдыха. Водителям выдается расписание работы автобусов на маршруте по выходам, а также график работы на месяц.
На случай разного рода экстремальных ситуаций, таких как, неблагоприятные погодные условия (снегопад), разного рода перекрытия движения в городе: работа на маршрутах организуется по так называемому "оперативному" интервалу. Все водители имеют письменную инструкцию по правилам работы в такие периоды.
Почему водители автобусов начинают движение на перекрестках не из своего ряда?
Действительно, череповчане задают вопрос о том,что автобусы двигаются на перекрестках не из своего ряда.Особенно беспокоят перекрестки пр.Победы-Советский пр., ул.Ленина-ул.Сталеваров. Мы прекрасно знаем проблему этих перекрестков и постоянно проводим инструктажи с водительским составом. Согласно Правилам Дорожного Движения, действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 "Направление движения по полосам" не распространяется на маршрутные транспортные средства. При этом водители маршрутных транспортных средств не должны создавать помех для движения других участников движения. Несмотря на то, что водителям маршрутных транспортных средств разрешено отступать от правил при проезде перекрестков,в своих инструктажах с водительским составом, мы рекомендуем водителям своевременно занимать нужную полосу для осуществления поворота.
Screenshot_20171225-195129.jpg


Как заказать автобус для перевозки детей?
Вы можете позвонить по прямым телефонам отдела городских перевозок (8202) 28-94-54 или 89212552288, а также оставить заявку в группе ВКонтакте. Менеджеры отдела свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Сейчас на рынок таксомоторных перевозок приходят популярные сетевые служб. Как это отразилось на вашей деятельности?
Приход популярных сетевых служб дал нам стимул к развитию. Мы полностью поменяли принцип работы. Ушли от раций, приобрели программу "Скат", сделали собственное мобильное приложение, которое ничем не хуже сетевых служб. Вы можете скачать наше приложение для Android и для IPhone. 
Бытует мнение, что частные перевозчики платят меньше налогов, чем муниципальная автоколонна. Так ли это?

Сравнительный анализ

расчетной налоговой нагрузки ИП,

работающих на городских маршрутах и МУП а/к1456 (выделено подразделение городских перевозок).

               Налог                                                        МУП а/к1456                           ИП

Налог на добавленную стоимость 18%

0

Не платит, поскольку доходы от перевозок на городских маршрутах НДС не облагаются

0

Не платит

Налог на прибыль 20%

0

Должна платить, но работая с убытками на протяжении ряда лет, не платит

0

Не платит

Транспортный налог в зависимости от мощности двигателя: до 250 сил-65руб. с силы; свыше 250 сил-85 руб. с силы

Платит

Платят

Налог на имущество 2,2% от остаточной стоимости

Платит, включая подвижной состав

Платят

(за исключением подвижного состава)

Налог на землю

Платит

Платят

Налоги по заработной плате

НДФЛ-13% от ФОТ

Отчисления в фонды 30,6%

Платит

Платит

Платят

Платят

Налог на вмененный доход

15% от суммы вмененного дохода

Не платит

Платят

Таким образом, расчетная налоговая нагрузка у предпринимателей выше, чем у МУП а/к1456 (городские перевозки), поскольку автоколонна работая с убытками, не платит налог на прибыль, а сумма вмененного налога у предпринимателей выше, чем налог на имущество (в части подвижного состава) у МУП а/к1456.

В данной таблице приведены данные о расчетных налогах.

Сравнение расчетной налоговой нагрузки ИП и МУП а/к1456 говорит о том, что никакого «льготного» режима налогообложения у предпринимателей нет. О том, что предприниматели работают в более «легком» налоговом режиме, можно было бы говорить только в том случае, если автоколонна платила бы налог на прибыль.

Да, конечно. Здесь вы можете ознакомиться с нашей работой, вся информация в оперативном режиме дублируется и в социальных сетях. Что касается обратной связи ,то помимо номера телефона 086, на который пассажиры могут позвонить в любое время, можно оставить обращение в соц. сетях или написать письмо на почту info@novotrans.ru. Все обращения рассматриваются лично директором и заместителем директора по безопасности, ежедневно.
Да, во-первых, у нас заведен специальный журнал, где отражена вся необходимая информация. Данный журнал находится у диспетчера и вы всегда можете получить оперативную информацию о потерянных вещах по телефону 522-089 или 62-03-09.

Водителями автобусов, конечно не работают, но с периодичностью, которая разрешена ПДД заменяют водителей автобусов. Еще раз подчеркну, что при этом все процедуры, предписанные ПДД соблюдаются в полном объеме. Взгляд изнутри, еще никому не помешал.