Новый 39-местный автобус на предприятии Новотранс
Поздравляем водителя Смирнова Николая Александровича с получением нового туристического автобуса...
Обновление парка такси и новый слоган
31 августа 2017 года состоялось собрание таксопарка Новотранс, где были...
Гость из Эстонии был приятно удивлен порядочности экипажа автобуса АЕ 929
Сегодня, 25 августа 2017 года, героями дня стал экипаж автобуса...

Что нужно знать о тахографах.

 В отличие от аналогового тахографа, где данные о работе водителя записываются на бумажные носители (таходиски), которые необходимо менять каждые 24 часа и которые требуют ручного заполнения, цифровой тахограф использует электронные карты. Они позволяют хранить все данные о работе водителя в цифровом виде, что является безопасным и надежным средством хранения информации.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 г. № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17.12.2013 г. № 470 О внесении изменений в порядок оснащения транспортных средств тахографами, все транспортные средства должны быть оснащены тахографами со встроенными средствами криптографической защиты информации (СКЗИ) до 1 января 2018 года.

После этапа оснащения автомобилей тахографами водители начнут более ответственно подходить к соблюдению правил дорожного движения, а также соблюдению режимов труда и отдыха, что позволит уменьшить число аварий и улучшить ситуацию на дорогах в целом.

Система ГЛОНАСС/GPS является на сегодняшний день одним из самых надежных способов контроля местоположения транспортного средства. Благодаря наличию двух систем и, как следствие, большому числу спутников, покрытие спутниковой связи охватывает 99% поверхности Земли (исключая закрытые помещения), что даёт возможность получать достоверную информацию о скорости и пройденном пути независимо от работоспособности внутренних механизмов контролируемого транспорта. Таким образом, благодаря использованию в тахографе сигнал ГЛОНАСС/GPS (помимо сигнала с датчика скорости), увеличивается возможность бесперебойного контроля автотранспорта.

Согласно правилам оснащения тахографической системой мониторинга, тахограф должен контролировать скорость транспортного средства, используя два сигнала скорости автомобиля с разных источников. Как говорилось ранее, первым сигналом является сигнал, полученный со спутниковых систем позиционирования. Для получения второго сигнала к тахографу подключается импульсный датчик скорости, установленный на коробку транспортного средства. Второй сигнал нужен для того, чтобы, во-первых, продолжать контролировать передвижение авто во время выхода из строя первого источника скорости, во-вторых, чтобы снизить вероятность манипуляций со стороны водителя. После получения данных о скорости и пройденном пути транспортного средства вся информация выводится на панель водителя (спидометр, одометр), чтобы водитель во время движения мог ориентироваться только на достоверные показатели. В Череповце работает мастерская ООО "Алгоритм", которая включена Министерством транспорта РФ в Единый Реестр сервисных центров, допущенных к деятельности по техническому обслуживанию контрольных устройств (тахографов) с присвоением регистрационного номера. Специалисты ООО «Алгоритм» смогут установить все необходимое оборудование и профессионально проконсультировать Вас по вопросам обслуживания и настройки оборудования.

Рейтинг@Mail.ru