Благодарность пассажиров за маршрут №17
В адрес предприятия Новотранс и лично директора Назаркова Владимира Павловича,...
На предприятии Новотранс проведена проверка условий труда водителей
  На предприятии "Новотранс" в соответствии с ст.212 Трудового кодекса Российской...
Обновление парка на предприятии Новотранс
В соответствии с программой обновления парка, которая принята на предприятии...

Новые технологии обеспечения безопасности дорожного движения.

На ряде участков подмосковных дорог будут натянуты тросы, которые защитят  водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку.

До 2013 года нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента.
Тросовое ограждение в последнее время получило широкое распространение на дорогах США и стран Скандинавии. Оно применяется в основном для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения.
К тому же, в зимний период за этими отбойниками не образуется снежный навал, они продуваются ветром.
Существующие дорожные ограждения опасны тем, что при сильном ударе машина в них "врезается" и металл может убить или покалечить водителя и пассажиров. Трос безопасен хотя бы потому, что не попадет в салон автомобиля. Даже если машина прорвет трос, то при выезде на обочину шансов выжить у водителя и пассажиров автомобиля  больше.
В Череповце достаточно много мест, где такое ограждение могло бы быть установлено, например, для разделения встречных потоков на  Октябрьском мосту, Северном шоссе.

 

Рейтинг@Mail.ru