Новый 39-местный автобус на предприятии Новотранс
Поздравляем водителя Смирнова Николая Александровича с получением нового туристического автобуса...
Обновление парка такси и новый слоган
31 августа 2017 года состоялось собрание таксопарка Новотранс, где были...
Гость из Эстонии был приятно удивлен порядочности экипажа автобуса АЕ 929
Сегодня, 25 августа 2017 года, героями дня стал экипаж автобуса...

Новые технологии обеспечения безопасности дорожного движения.

На ряде участков подмосковных дорог будут натянуты тросы, которые защитят  водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку.

До 2013 года нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента.
Тросовое ограждение в последнее время получило широкое распространение на дорогах США и стран Скандинавии. Оно применяется в основном для разделения встречных потоков. Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения.
К тому же, в зимний период за этими отбойниками не образуется снежный навал, они продуваются ветром.
Существующие дорожные ограждения опасны тем, что при сильном ударе машина в них "врезается" и металл может убить или покалечить водителя и пассажиров. Трос безопасен хотя бы потому, что не попадет в салон автомобиля. Даже если машина прорвет трос, то при выезде на обочину шансов выжить у водителя и пассажиров автомобиля  больше.
В Череповце достаточно много мест, где такое ограждение могло бы быть установлено, например, для разделения встречных потоков на  Октябрьском мосту, Северном шоссе.

 

Рейтинг@Mail.ru